Мы предоставляем все гарантии на продукцию в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей".
Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр.
Права и обязанности сторон
При дистанционной торговле, потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Закон РФ "О защите прав потребителей" ст. 26.1 п. 4), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
Обмену не подлежат:
- товары, приобретенные в кредит и по безналичному расчету;
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
- товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей";
- товары для личной гигиены и туалета (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки);
- медицинские товары и товары для ухода за детьми;
- товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов (например, кухонные комбайны, печи СВЧ);
- уцененные товары;
- товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован.
Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт производится в сервисном центре при наличии гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте эти документы в течение всего гарантийного срока службы электронного изделия.